+7 902 385 8412
+7 (84463) 2-05-33
+7 (84463) 2-01-83
priziv9@yandex.ru
Сейчас на сайте: 34 посетителя

«Учитель-дефектолог года»: волгоградские педагоги проходят отбор на всероссийский конкурс

«Учитель-дефектолог года»: волгоградские педагоги проходят отбор на всероссийский конкурс

Опубликовано: 23 марта 2021 1198
Оцените материал
(0 голосов)

19 специалистов по работе с особенными детьми участвуют в региональном этапе профессионального состязания «Учитель-дефектолог года» — победитель конкурса получит возможность представить Волгоградскую область на федеральном смотре.

По информации комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, региональный отбор состоит из двух этапов. В рамках заочного тура дефектологи и логопеды представляют свое профессиональное портфолио, результаты проектной деятельности и пишут эссе о будущем данной специальности. Жюри определит десятку лауреатов, которые продолжат борьбу.

Очная часть конкурса стартует 31 марта. Полуфиналисты проведут урок для детей с ограниченными возможностями здоровья, творческую мастерскую с презентацией лучших наработок. Затем уже пятёрку лидеров ждет испытание «Круглый стол «Дефектологическая практика в России: ответы на вызовы времени». Участники обсудят с экспертами вопросы обучения ребят с ОВЗ, их социализацию, методы диагностики и успешной реабилитации; повышение квалификации профильных педагогических кадров.

Напомним, в 2020 году специалист Волгоградской школы-интерната № 7 Надежда Парамонова по итогам отбора вошла в двадцатку финалистов III смотра профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» и стала его лауреатом. Сурдопедагог презентовала авторскую методику по визуализации акустических компонентов речи в работе с детьми с нарушениями слуха.

Добавим, совершенствование инклюзивного образования является одним из важных направлений работы по поддержке материнства и детства, создания условий для всестороннего развития подрастающего поколения. Новые подходы позволяют детям-инвалидам успешно проходить адаптацию и социализацию в среде сверстников, учиться в школах по месту жительства, сохраняя семейную среду воспитания.

По региональному проекту «Современная школа» нацпроекта «Образование» в 13 школах-интернатах до 2024 года оборудуют «доброшколы»: сделают мастерские, кабинеты учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов. Новые «доброшколы» уже работают на базе интернатов №3 и №4; в этом году модернизация пройдет в Михайловской школе-интернате и Волгоградской школе-интернате № 6.

Алена Стрелина.

https://new.volganet.ru/news/335394/

 

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

 

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: