Выпуск от 01.03.2019

Выпуск №: 17 (17600)

Дата выхода: 1 марта 2019 г.

  Полная версия номера:

  Просмотр  Скачать
№ 17 (17600) от 01.03.2019

Выпуск от 26.02.2019

Выпуск №: 16 (17599)

Дата выхода: 26 февраля 2019 г.

  Полная версия номера:

  Просмотр  Скачать
№ 16 (17599) от 26.02.2019

Выпуск от 22.02.2019

Выпуск №: 15 (17598)

Дата выхода: 22 февраля 2019 г.

  Полная версия номера:

  Просмотр  Скачать
№ 15 (17598) от 22.02.2019

Выпуск от 19.02.2019

Выпуск №: 14 (17597)

Дата выхода: 19 февраля 2019 г.

  Полная версия номера:

  Просмотр  Скачать
№ 14 (17597) от 19.02.2019

Выпуск от 15.02.2019

Выпуск №: 13 (17596)

Дата выхода: 15 февраля 2019 г.

  Полная версия номера:

  Просмотр  Скачать
№ 13 (17596) от 15.02.2019
   +7 902 385 8412
+7 (84463) 2-05-33
+7 (84463) 2-01-83
priziv9@yandex.ru
Сейчас на сайте: 39 посетителей

ОНФ увеличивает мощности горячей линии помощи пожилым и маломобильным гражданам в связи с резким увеличением количества обращений

Опубликовано: 31 марта 2020 57
Оцените материал
(0 голосов)
Народный фронт совместно с партнерами проекта акции #МЫВМЕСТЕ приняли решение по увеличению пропускной способности работы колл-центра горячей линии. Об этом заявила заместитель руководителя Исполкома ОНФ по информационной политике Ирина Плещева.
«По нашей информации, только за вчерашний день на телефон горячей линии 8 (800) 200-34-11 из
Москвы поступило около 5 тыс. звонков и обращений и около 13 тыс. в общей сложности за сутки», – сказала Плещева.
Она подчеркнула, что телефон горячей линии – многоканальный и позволяет обрабатывать десятки звонков одномоментно. «Мы просим всех с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и возможным задержкам в соединении с операторами колл-центра. Наберитесь терпения,
дождитесь ответа оператора, и волонтеры обязательно примут вашу заявку», – сказала она.
Плещева обратила внимание, что заявки можно оставить в мобильном приложении«ОНФ.Помощь». «Если есть возможность оставить заявку в приложении, можно воспользоваться ею, это позволит немного разгрузить колл-центр», – подчеркнула она.
По словам Плещевой, к расширению мощностей колл-центра подключились партнеры акции: фонд «Росконгресс», Ростелеком, Wildberries, правительство Московской и Ульяновской областей,а также «Тинькофф» и Сбербанк.
Штабы ОНФ и «Волонтеров-медиков» по координации помощи пожилым и маломобильным гражданам, находящимся в самоизоляции, попавшим в группу риска из-за распространения коронавируса COVID-2019, запустили горячую линию по поддержке и координации помощи людям старше 65 лет и маломобильным категориям граждан 18 марта. По телефону горячей линии пожилые и маломобильные граждане могут оставить заявку волонтерам:
• на оказание помощи с покупкой и доставкой продуктов, медикаментов и товаров первой необходимости;
Волонтерские штабы ОНФ и «Волонтеров-медиков» работают во всех регионах страны. Колл-центр работает в режиме 24/7. Телефон горячей линии:
8 (800) 200-34-11.
Проект единого колл-центра реализуется ОНФ при поддержке фонда «Росконгресс», Ассоциации волонтерских центров, Всероссийского общественного движения добровольцев в сфере здравоохранения «Волонтеры-медики», «Волонтеров Конституции» и ПАО «Ростелеком». Через горячую линию или на сайте мывместе2020.рф каждый может предложить свою помощь или
стать волонтером.
Общероссийский народный фронт (ОНФ) – это общественное движение, созданное в мае 2011 года по инициативе президента РФ Владимира Путина, которое объединяет активных и неравнодушных жителей страны. Лидером движения является Владимир Путин. Главные задачи ОНФ - контроль за
исполнением указов и поручений главы государства, борьба с коррупцией и расточительством, неэффективными тратами государственных средств, вопросы повышения качества жизни и защиты прав граждан.
 
www.onf.ru

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: