Выпуск от 01.03.2019

Выпуск №: 17 (17600)

Дата выхода: 1 марта 2019 г.

  Полная версия номера:

  Просмотр  Скачать
№ 17 (17600) от 01.03.2019

Выпуск от 26.02.2019

Выпуск №: 16 (17599)

Дата выхода: 26 февраля 2019 г.

  Полная версия номера:

  Просмотр  Скачать
№ 16 (17599) от 26.02.2019

Выпуск от 22.02.2019

Выпуск №: 15 (17598)

Дата выхода: 22 февраля 2019 г.

  Полная версия номера:

  Просмотр  Скачать
№ 15 (17598) от 22.02.2019

Выпуск от 19.02.2019

Выпуск №: 14 (17597)

Дата выхода: 19 февраля 2019 г.

  Полная версия номера:

  Просмотр  Скачать
№ 14 (17597) от 19.02.2019

Выпуск от 15.02.2019

Выпуск №: 13 (17596)

Дата выхода: 15 февраля 2019 г.

  Полная версия номера:

  Просмотр  Скачать
№ 13 (17596) от 15.02.2019
+7 (84463) 2-05-33
+7 (84463) 2-01-83
priziv9@yandex.ru
Сейчас на сайте: 22 посетителя

Волгоградские дорожники приступили к укладке бетона на мосту через ГЭС

Опубликовано: 05 июля 2019 138
Оцените материал
(0 голосов)

Очередной этап работ стартовал на Волжской ГЭС, где выполняется первый с момента постройки мостового комплекса ремонт — здесь приступили к укладке бетона. Обновление ключевого дорожно-транспортного объекта волгоградского региона продолжается в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

По словам представителей подрядной организации «Рисна», всего предстоит уложить 200 кубометров бетона. Учитывая технологические особенности материала, работы ведутся в вечернее время, когда спадает жара. Бетонирование завершится в течение двух месяцев, после чего можно будет уложить дорожную одежду из асфальта.

 

На объекте также продолжается торкретирование несущей плиты в подмостовом пространстве, демонтаж железобетонных барьеров, армирование консолей пролетного строения. Специалистам предстоит устроить новые деформационные швы.

 

Напомним, в ходе ремонта на мосту были выявлены скрытые дефекты, в связи с чем приняты дополнительные технические решения — перила и барьерное ограждение сделают из облегченного материала, по-новому смонтируют систему освещения.

 

Добавим, уникальный дорожный комплекс Волжской ГЭС протяженностью 1,5 километра состоит из трех мостов: над водосливной плотиной, над самой ГЭС, а также над монтажной площадкой. Сооружение было сдано в эксплуатацию в 1961 году, после чего ни разу капитально не ремонтировалось. Работы по текущему содержанию объекта не решали накопившихся за полвека проблем: коррозия затронула металл опорных частей, растрескался бетон, пострадали деформационные швы. В 2018 году предложения губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова по масштабному обновлению значимого транспортного объекта были учтены на федеральном уровне и включены в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Полный комплекс работ рассчитан на три года, общая стоимость составит 600 миллионов рублей.

 

Всего по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019 году в Волгоградской области приведут в порядок 274 километра дорог. До 2024 года протяженность отремонтированных объектов составит более 1,9 километра, на эти цели из бюджетов всех уровней направят 31 миллиард рублей.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: