+7 902 385 8412
+7 (84463) 2-05-33
+7 (84463) 2-01-83
priziv9@yandex.ru
Сейчас на сайте: 27 посетителей

Волгоградские регистратуры медучреждений теперь должны отвечать в пределах 2 минут

Волгоградские регистратуры медучреждений теперь должны отвечать в пределах 2 минут

Опубликовано: 12 февраля 2021 133
Оцените материал
(0 голосов)

По истечении времени звонок переадресовывается в колл-центр Службы-122.

В рамках усовершенствования комплекса мер противодействия коронавирусной эпидемии власти Волгоградского региона улучшают качество служб оперативной помощи.

Комитет информационных технологий Волгоградской области сообщает, что, если позвонивший в регистратуру гражданин не получает ответа в течение 2 минут, его автоматически переводят на линию колл-центра Службы-122. После этого оператор оформляет его запрос и отправляет его в необходимую медицинскую организацию.

К началу весны 2021 года будет завершена работа по совмещению регистратур местных медучреждений и единой структуры Службы-122. Последняя оказывает оперативную поддержку гражданам в ситуации распространения COVID-19 и уже включает в себя 20 медорганизаций Волгограда и Волжского.

https://gorvesti.ru/medical/volgogradskie-registratury-meduchrezhdeniy-teper-dolzhny-otvechat-v-predelakh-2-minut-99572.html

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

 

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: