Если вы столкнулись с такой проблемой, то в первую очередь необходимо зафиксировать нарушение прав потребителя: сфотографировать ценник в торговом зале, чтобы было видно время и дату, а также было понятно, в каком объекте сделана фотография, и кассовый чек.
Статья 494 ГК РФ указывает, что товары с ценником, выставленные в местах продажи, признаются публичной офертой (предложение о заключении сделки), поэтому магазин не вправе отказать покупателю в продаже товара по соответствующей цене.
Согласно закону «О защите прав потребителей» продавец должен своевременно и в полном объёме информировать потребителя (п. 1 ст. 10), а цена – это обязательный пункт для информирования покупателя (п. 2. ст. 10).
Если в магазине отказывают в возврате разницы в цене, то необходимо позвать администратора, сообщить ему о данной ситуации и потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике. В случае отказа нужно обратиться письменно с претензией в магазин, отразив проблему.
Если после получения претензии в десятидневный срок, конфликт не урегулирован, то необходимо направить обращение в органы Роспотребнадзора, приложив ответ магазина
(при наличии) на претензию и фотографии в момент приобретения товара.
Даже если покупатель уже расплатился за товар и только после заметил ошибку, магазин
обязан выплатить разницу в цене между чеком и ценником.
Информация в рамках защиты прав потребителей предоставлена администрацией муниципалитета.