Выпуск от 01.03.2019

Выпуск №: 17 (17600)

Дата выхода: 1 марта 2019 г.

  Полная версия номера:

  Просмотр  Скачать
№ 17 (17600) от 01.03.2019

Выпуск от 26.02.2019

Выпуск №: 16 (17599)

Дата выхода: 26 февраля 2019 г.

  Полная версия номера:

  Просмотр  Скачать
№ 16 (17599) от 26.02.2019

Выпуск от 22.02.2019

Выпуск №: 15 (17598)

Дата выхода: 22 февраля 2019 г.

  Полная версия номера:

  Просмотр  Скачать
№ 15 (17598) от 22.02.2019

Выпуск от 19.02.2019

Выпуск №: 14 (17597)

Дата выхода: 19 февраля 2019 г.

  Полная версия номера:

  Просмотр  Скачать
№ 14 (17597) от 19.02.2019

Выпуск от 15.02.2019

Выпуск №: 13 (17596)

Дата выхода: 15 февраля 2019 г.

  Полная версия номера:

  Просмотр  Скачать
№ 13 (17596) от 15.02.2019
+7 (84463) 2-05-33
+7 (84463) 2-01-83
priziv9@yandex.ru
Сейчас на сайте: 16 посетителей

Материалы отфильтрованы по дате: марта 2019

В Волгоградской области построен и спущен на воду уникальный танкер «Марлин»

Опубликовано: 30 мая 2019 284
Оцените материал
(0 голосов)

На Волжском судостроительно-судоремонтном заводе спущен на воду новый химический танкер класса «река-море». Такое судно на предприятии построили впервые, его уникальность в том, что часть компонентов корабля выполнена из композиционных материалов. В настоящее время судостроители также осваивают выпуск буксирно-моторных катеров для нужд Министерства обороны РФ.

В торжественной церемонии спуска танкера на воду приняли участие заместитель губернатора – председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области Роман Беков, представители администрации Волжского, руководство группы компаний «Вега», администрации Волго-Донского бассейна внутренних водных путей, Российского морского регистра судоходства, коллектив завода-изготовителя.

 

«Спасибо руководству предприятия, акционерам и всему коллективу за смелое решение — небольшое предприятие смогло создать такой танкер. Мы гордимся тем, что в регионе выпускают импортозамещающую продукцию, которая востребована не только в Волгоградской области и в России, но и за рубежом. Это только первый шаг, пусть впереди у волжских корабелов будет много проектов, которыми будут гордиться предприятие, Волгоградская область и вся страна», — отметил Роман Беков.

 

Длина танкера составляет 140 метров, ширина — 16,6 метра, высота борта — шесть метров. Корабль построен в соответствии с планом Минпромторга России по импортозамещению в судостроительной отрасли. После спуска на воду «Марлину» в течение двух месяцев предстоит пройти программу швартовых и ходовых испытаний, затем танкер отправится к заказчику — петербургской транспортной компании. Самоходное наливное судно способно перевозить по реке до 4410 тонн нефти и химически опасных грузов, по морю — до 6610 тонн, причем одновременно танкер может транспортировать шесть различных видов продукции.

 

«Это первый танкер, который мы построили «под ключ», такие на этом предприятии не выпускали даже в советские времена. Часть компонентов заменили на композитные материалы, в том числе из них выполнены основные трубопроводы в грузовой части — это первый случай в России. Морской регистр дал нам такое разрешение, и мы впервые эту технологию реализовали», — подчеркнула Елена Майер, генеральный директор группы компаний «Вега», в которую входит Волжский судостроительно-судоремонтный завод.

 

Еще одним перспективным направлением развития для волжских корабелов является выпуск оборонной продукции. Комитет промышленности и торговли Волгоградской области совместно с Минпромторгом РФ оказали содействие предприятию в получении лицензии на производство и реализацию вооружения и военной техники. В декабре 2018 года завод подписал госконтракт на поставку 12 буксирно-моторных катеров БМК-15. Это уникальное плавсредство имеет низкую осадку, оно простое в управлении, может перевозиться автомобильным, железнодорожным и авиационным транспортом. Катер предназначен для наведения понтонных переправ, буксирования плавсредств в акваториях с малыми глубинами. В настоящее время предприятие прорабатывает вопрос организации экспортных поставок такой продукции. Благодаря новым заказам растет объем производства завода: если в 2018 году здесь выпустили продукции на 300 миллионов, то план 2019-го — миллиард рублей. Коллектив завода уже удвоился, продолжается набор инженеров и рабочих кадров.

 

В Волгоградской области за последние пять лет созданы условия для развития промышленности: выстроена работа с директорами и собственниками предприятий, для реализации инвестпроектов привлекается господдержка, используются возможности институтов развития. Одно из значимых направлений — импортозамещение: за 2018 год 58 предприятий региона произвели 80 видов импортозамещающей продукции на общую сумму более 57 миллиардов рублей, что на 9,3% больше, чем годом ранее.

 

Машиностроение является одной из базовых сфер промышленности Волгоградской области, в ней занято более 18,6 тысячи жителей региона. В 2018 году предприятиями отрасли выпущено продукции на сумму более 44 миллиардов рублей, что превышает показатели 2017 года на 5,5%. По итогам первого квартала 2019 года объем произведенной продукции превысил 7,8 миллиарда рублей, что на 45% больше, чем за аналогичный период 2018-го. 

Татьяна Зубкова

Фото: РИАЦ

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ: