В Волгоградской области идет приём заявок на участие в программе «Земский учитель» – ПРИЗЫВ

В Волгоградской области идет приём заявок на участие в программе «Земский учитель»

В муниципальных районах региона в 2023 году ждут новых педагогов – заявления для участия в конкурсном отборе «Земского учителя» принимают по 15 апреля включительно. По итогам конкурса вакантные места займут семь участников, каждый из которых получит по 1 млн рублей.

По информации комитета образования, науки и молодёжной политики Волгоградской области, участвовать в конкурсе могут учителя русского языка и литературы, математики, английского, немецкого языков, истории и обществознания, химии, биологии, физики и начальных классов. Кроме того, впервые открыты вакансии педагога-психолога и учителя-дефектолога. Документы можно подать только на одну вакантную должность. Итоги конкурса станут известны в мае, после чего со специалистами заключат долгосрочный договор.

Стать участником программы могут педагоги в возрасте до 55 лет со средним профессиональным или высшим образованием, отвечающие квалификационным требованиям и профессиональным стандартам. Также в Волгоградской области в конкурсном отборе могут участвовать студенты выпускных курсов — это позволит молодым специалистам-победителям отбора начать карьеру, закрепиться в профессии. Подробности можно узнать в Центре развития и сопровождения образования Волгоградской области по тел.: (8442) 97-43-15, 59-58-06.

Напомним, программа «Земский учитель» действует с 2020 года по инициативе Президента России Владимира Путина и реализуется в рамках нацпроекта «Образование». За это время её участниками стали 46 волгоградских учителей. По условиям отбора, педагоги будут преподавать в школах в течение пяти лет. Всероссийский реестр образовательных организаций, готовых принять участников программы, опубликован на федеральном портале «Земский учитель».

Добавим, в Волгоградской области комплексная подготовка педагогических работников начинается с первых лет обучения в колледжах и вузах. Создан Центр непрерывного повышения профессионального педагогического мастерства, задача которого — на основе инновационной диагностики создать индивидуальный образовательный маршрут и оказать поддержку каждому учителю.

Ганна Шарапова

Оставьте комментарий

Прокрутить наверх