115 человек, в том числе 15 самозанятых и 36 социальных предпринимателей, зарегистрировались на онлайн-витрине, созданной для продвижения волгоградских товаров и услуг. Площадка создана центром «Мой бизнес» Волгоградской области благодаря реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Как пояснили в комитете экономической политики и развития Волгоградской области, информацию на бизнес-витрине размещают малые предприятия, ИП и самозанятые. На этой площадке можно найти интересующий товар или услугу, воспользовавшись фильтром по ОКВЭД или стандартным поиском по 22 категориям, в числе которых «IT», «Авто», «Образование», «Производство», «Торговля», «Строительство и ремонт», «Развлечения» и другие. Отдельный раздел направлен на поддержку и формирование сообщества социальных предпринимателей — напомним, в 2023 году возрастет сумма грантовой поддержки для этой категории бизнесменов.
Одним из участников онлайн-витрины стал производитель товаров для детей ООО «Царицынская игрушка».
«Создавая компанию, мы заботились о сохранении и передаче традиций. Для этого нам понадобилась помощь историков, культурологов, а также опытных педагогов и психологов, с которыми мы активно сотрудничаем. Мы уверены, что именно традиционная игрушка, созданная мудростью многих поколений, помогает формироваться русскому характеру и душе. Мы решили зарегистрироваться на бизнес-витрине, чтобы о нас знали больше, чтобы расширить круг покупателей и партнеров», — отметил директор компании Георгий Семихов.
Напомним, центр «Мой бизнес» оказывает комплекс услуг по интернет-продвижению. К специалистам Центра можно обратиться за разработкой бизнес-аккаунта, одностраничного сайта, логотипа и фирменного стиля. Свои вопросы вы можете задать по телефону: (8442) 32-00-06.
Татьяна Зубкова.