Как не стать жертвой телефонных мошенников?

Центробанк получил 2 тыс. жалоб от россиян, у которых мошенники попытались похитить или похитили деньги. Все случаи происходили по одной схеме: аферисты связывались с жертвой, представляясь сотрудниками банка, и предлагали перевести финансы на так называемый безопасный счет в ЦБ.

Регулятор объяснил, как не стать жертвой мошенников. Для этого важно помнить, что:

  • Банк России не работает с физлицами, не ведет их счета и не звонит им;
  • сотрудники ЦБ не направляют копии банковских документов;
  • не нужно сообщать личные и финансовые данные посторонним людям, как бы те их ни запрашивали — по телефону, в электронном письме или на сайте.

Если же у вас возникнут сомнения в сохранности денег на счете, звоните в свой банк по номеру телефона, который указан на его официальном сайте или на обороте банковской карты.

Александр Гальперин/РИА Новости.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх
Прокрутить наверх