Педагоги освоили «Азбуку общения» с особенными детьми

Повышение компетенций специалистов, работающих с особенными детьми, создание специальных образовательных условий и дополнительных возможностей для слабослышащих ребят после кохлеарной имплантации — эти темы стали ключевыми в ходе профильного регионального семинара. Встреча прошла в Волгоградской школе-интернате №7.

37 педагогов обсудили кадровые вопросы и то, каким должен быть «инклюзивный» учитель. Также в центре внимания – ресурсы учреждения: как создать современную образовательную среду для ребенка с ОВЗ, как реализовать инклюзивный подход к обучению детей в школе.

Педагогам представили мероприятия, направленные на создание современной речевой среды для развития детей с нарушениями слуха; авторскую программу “Азбука общения”; индивидуальное занятие для учеников 5-х классов из курса “Развитие учебно-познавательной деятельности”, в котором собраны приемы по организации условий восприятия речи учениками с нарушениями слуха.

Стоит отметить, что качественному образованию особенных детей в регионе уделяется большое внимание — поддержка совершенствуется в рамках нацпроекта «Образование». Действует система инклюзивного и дистанционного образования — помощь оказывают ресурсные центры Волгограда, Волжского, Михайловки. Региональные программы, среди которых проект, направленный на помощь родителям детей с инвалидностью, неоднократно становились победителями конкурсного отбора Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Высокую оценку на федеральном уровне получила деятельность региона по сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра.

Источник:

https://riac34.ru/news/157005/

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх