В этом деле нет мелочей

Я думаю, что мало кто поспорит с утверждением, что торговля – это искусство. Канули в Лету времена тотального дефицита. Поэтому успешность любого торгового предприятия зависит не только от опытных управленцев, но и специалистов, способных увеличить общий объём продаж и, соответственно, прибыль. Они сегодня на вес золота. Такие работники в АО «СТО Михайловка» есть. Эта организация демонстрирует хорошие показатели деятельности. В прошлом году было продано 181 автомобиля, выполнены работы по 2253 заказ-нарядам. Налоговые отчисления в консолидированный бюджет Волгоградской области составили 1552 тыс. рублей, что на 743 тыс. рублей больше, чем в 2020 году.

Руководство АО «СТО Михайловка» отмечает, что для обеспечения хороших продаж специалисты, которые этим занимаются, должны быть общительными и коммуникабельными, обладать умением находить подход к любому покупателю. Это и есть искусство продавать, умение, без которого не создать эффективный торговый бизнес.

Успешному менеджменту не обучают в вузах. Всё приходит с опытом. Практически все специалисты отдела продаж АО «СТО Михайловка» работают в организации с 2016 года. Дело своё они в полной мере знают. Фундаментальным правилом продаж для них стало желание помогать клиентам. 

Специалисты АО «СТО Михайловка» справедливо отмечают, что при грамотной работе продажи не прекращаются после сделки, а только начинаются. Автомобилю нужен сервис.

Сегодня АО «СТО Михайловка» – это не только продажа автомобилей, но и их гарантийный ремонт и техническое обслуживание. На все виды этих услуг в организации есть сертификаты соответствия.

Напомним. В 1983 году в Михайловке была четырёхпостовая станция, работники которой занимались техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей. Через три года были аттестованы ещё два поста, специалисты освоили ремонт и окраску кузова авто.

Здание автосалона было сдано в эксплуатацию в 2005 году. В 2018-2019 годах был выполнен его капитальный ремонт.

Современный потребитель ставит работу автосервиса в один ряд с деятельностью ресторана или отеля. А это значит, что выглядеть он должен не хуже этих заведений, красиво и по-современному.

Сегодня клиенты АО «СТО Михайловка» в отлично оборудованном помещении могут увидеть новинки ВАЗа, в приятной и комфортной атмосфере зоны отдыха оформить документы, проконтролировать, как идёт техническое обслуживание или ремонт автомобиля.

Отметим. В первые годы работы предприятия площадь помещений, где осуществлялся ремонт авто, составляла 200 м2, а сегодня она выросла до 1612 м2. Всё оборудование, которое используется при проведении технического обслуживания и ремонта автомобилей отвечает требованиям сегодняшнего дня и новому ГОСТУ. В «СТО Михайловка» работает магазин по продаже оригинальных запасных частей LADA.

Практика показывает, что главным аспектом прогрессивного автосервиса является его современность.

Персонал станции в полной мере владеет необходимыми умениями и навыками, постоянно повышает свою квалификацию по программам автозавода.

Руководство организации отмечает, что в работе АО «СТО Михайловка» нет мелочей. Клиенты общаются не с автосалоном, а людьми которые там работают. А их отличают не только профессионализм, но и индивидуальный подход к каждому клиенту, искренность и внимательность. В автосалоне встречают всех как дорогих гостей, а это говорит о многом.

Александр Денисов.

Фото Олега Чебесова.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх
Прокрутить наверх