Более 780 тыс. государственных и муниципальных услуг получили в центрах «Мои документы» жители Волгоградской области в январе-июне 2023 года. Сегодня, в свой профессиональный праздник, работники МФЦ получают поздравления, подводят итоги и строят планы.
По информации комитета экономической политики и развития Волгоградской области, в первом полугодии специалисты многофункциональных центров обработали более 1,6 млн обращений заявителей, что на 4,2% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
Расширен перечень предоставляемых услуг, в частности, их пополнили услуги в сфере государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, транспорта и дорожного хозяйства, Социального фонда России, Федеральной налоговой службы и Сбербанка. Кроме того, с 2023 года на базе всех объектов сети МФЦ обеспечен прием заявлений от граждан, желающих поступить на службу по контракту.
Жители региона могут получить информацию по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг по телефону «горячей линии»: 8(8442) 92-40-14. С начала года обработано более 170 тыс. звонков, что на 46% больше по сравнению с аналогичным периодом 2022-го.
Работа МФЦ также направлена на внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах управления и оказания госуслуг, что позволяет повысить качество жизни граждан, обеспечить новый формат взаимодействия с государством при поддержке нацпроекта «Цифровая экономика».
Согласно рейтингу Минэкономразвития России, Волгоградская область вошла в число регионов с высоким уровнем эффективности деятельности МФЦ по итогам работы за 2022 год и 1 квартал 2023 года.
Татьяна Зубкова.