Жители Волгоградской области стали чаще жаловаться на работу общественного транспорта

Центр управления регионом Волгоградской области зафиксировал в социальных сетях рост количества обращений, касающихся работы общественного транспорта.

С 21 по 28 июля с помощью системы «Инцидент Менеджмент» волгоградский ЦУР обработал более 760 сообщений жителей в соцсетях. И примерно каждое пятое из них касалось темы общественного транспорта. Кроме того, жители региона активно интересовались благоустройством (18,4%) и дорожной тематикой (18,1%). А замыкают пятерку популярных тем вывоз ТКО (17%) и ЖКХ (7,6%).

Все сообщения сотрудники ЦУР оперативно обрабатывают и отдают в работу органам власти, которые ответственны за решение той или иной проблемы. Благодаря такому взаимодействию вопросы жителей решаются быстрее.

Так, клумбу в Новоаннинском привели в порядок в течение суток после попадания информации в систему. В ЦУР из местной группы поступило сообщение об испорченной собаками клумбе в переулке Казачки Анны. Специалисты связались с районной администрацией, и уже на следующий день ямы закопали и выровняли цветник.

А в Котово после сигнала от жителя оперативно поправили дорожный знак. В городском паблике мужчина сообщил, что на улице Строительной завалился указатель направлений, и попросил привести его в порядок. ЦУР увидел комментарий и направил его в администрацию. Утром следующего дня дорожный знак установили ровно, а также убрали закрывающую его растительность.

Напомним, оставить сообщение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Рассказать о проблеме также можно в комментариях под постом или в личных сообщениях во всех госпабликах региона. Официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти области и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). На сегодняшний день в регионе создано уже более 4,2 тысячи таких групп с суммарной аудиторией свыше 1,6 млн подписчиков. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях в регионе.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх