Служба 112 продолжает активную работу

В Волгоградской области с начала года диспетчеры службы 112 обработали более 1,5 млн вызовов от жителей.

По информации регионального комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения, ежедневно в отдел обработки вызовов «112» поступают порядка 5-6 тыс. сообщений, из них около 1600 требуют экстренного реагирования и одновременной координации нескольких служб, остальные носят справочно-консультативный характер.

Работа организована по принципу «одного окна». При приёме вызова оператор анализирует поступающую информацию о происшествии и направляет в диспетчерские экстренных оперативных служб. Так, чаще всего обращаются за помощью пожарной охраны, полиции, «скорой», аварийной газовой службы, в том числе по средством SMS.

Напомним, задачи по развитию Системы-112 и реализации программы «Безопасный регион» были поставлены губернатором Андреем Бочаровым в 2015 году. Сегодня в субъекте действуют более 50 разноплановых информационных систем: завершён переход на цифровой ТВ-сигнал, внедряются новые сервисы в АПК, промышленности, здравоохранении, образовании, культуре, социальном обслуживании населения и других сферах, развиваются системы 112, 122, АПК «Безопасный город». В электронный формат переведены порядка сотни государственных и муниципальных услуг — работа по данному направлению продолжается.

Ирина Райер.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх