ЦУР Волгоградской области помогает жителям региона решать актуальные проблемы

На второй неделе июля Центр управления регионом Волгоградской области зафиксировал в социальных сетях почти в 1,5 раза больше обращений от жителей, чем неделей ранее. Чаще всего волгоградцы сообщали о коммунальных проблемах.

С 6 по 13 июля в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 1625 сообщений. В топ-5 популярных тем вошли ЖКХ – 37,1% от общего количества, благоустройство – 15,9%, вывоз мусора – 13,5%, дорожная сфера – 8,8%, общественный транспорт – 8%.

Специалисты ЦУР оперативно реагируют на все поступающие сообщения жителей, передают информацию о проблемах в органы власти и ведомства, а после контролируют качество решения вопросов. Как правило, первичный ответ на инцидент волгоградцы получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

Так в Камышине после комментария в соцсети привели в порядок открытый люк возле детской поликлиники. В местном паблике жители пожаловались на разбитый и открытый люк в 5 микрорайоне. По словам пользователей, в таком состоянии канализационный колодец находился несколько месяцев. Специалисты ЦУР зафиксировали инцидент, и отдали его в работу городской администрации.  В результате через несколько дней люк привели в порядок.

А в Волжском отремонтировали лавочку по просьбе жителя. В комментариях под одним из постов в паблике ЦУР Волгоградской области горожанин пожаловался на плохое состояние и травмоопасность лавочки около подъезда жилого дома. Специалисты центра передали инцидент в управляющую организацию, и в течение нескольких дней лавочку восстановили.

Напомним, рассказать о проблеме можно не только на официальных страницах ЦУР в соцсетях, но и в пабликах госучреждений. В Волгоградской области в настоящее время госпаблики есть как у администраций и комитетов, так и у подведомственных им учреждений: школ, детских садов, больниц и т.д.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх