В I полугодии 2024 года в поездах формирования Приволжского филиала АО
«ФПК» пассажирам возвращено более 1,7 тыс. забытых вещей (годом ранее – более 2
тыс. вещей). Среди наиболее популярных – документы, предметы личной гигиены и
одежды, наушники, зарядные устройства для телефонов.
Если пассажир забыл что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить
электронную заявку в разделе «Пассажирам. Услуги и сервисы. Поиск забытых
вещей» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер
билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа,
по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание предметов и
указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи по
фотографиям. Забытые вещи возвращаются их владельцу лично. Поиск вещей
возможен в течение 30 дней с начала поездки.