Более 1,7 тыс. забытых вещей возвращено пассажирам

В I полугодии 2024 года в поездах формирования Приволжского филиала АО

«ФПК» пассажирам возвращено более 1,7 тыс. забытых вещей (годом ранее – более 2

тыс. вещей). Среди наиболее популярных – документы, предметы личной гигиены и

одежды, наушники, зарядные устройства для телефонов.

Если пассажир забыл что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить

электронную заявку в разделе «Пассажирам. Услуги и сервисы. Поиск забытых

вещей» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер

билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа,

по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание предметов и

указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи по

фотографиям. Забытые вещи возвращаются их владельцу лично. Поиск вещей

возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх