Робототехника для будущих инженеров

В Волгоградской области продолжается активное развитие инфраструктуры для современного образования, что является ключевым направлением молодежной и образовательной политики региона. Очередным шагом в этом процессе стало практическое занятие по робототехнике, проведенное для учащихся 5 «В» класса средней школы №3 на базе центра «Точка роста».

Под руководством педагога дополнительного образования Николая Александровича Барышникова школьники погрузились в тему «Знакомство с основными функциями управления роботом-манипулятором DOBOT». В ходе урока ребята не только изучили теорию, познакомившись с устройством и конструкцией промышленного манипулятора, его сервоприводами и системой управления, но и перешли к самой увлекательной части – практике.

Пятиклассники освоили принципы работы роботизированной руки, изучили понятия координат и осей движения (X, Y, Z), а затем применили эти знания в деле. Выполняя задания по точному перемещению объектов, они развивали навыки логического мышления, пространственного воображения и командной работы.

Подобные занятия наглядно демонстрируют, как в рамках реализации национального проекта «Образование» и развития молодежной политики в Волгоградской области создаются условия для ранней профориентации и формирования инженерного мышления. Практическая работа с высокотехнологичным оборудованием в центрах «Точка роста» не только стимулирует интерес к робототехнике и цифровым технологиям, но и закладывает фундамент для подготовки будущих инженерных кадров, в которых так нуждается регион.

Наш корр.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх