Что дeлать, eсли маркeтплeйс нарушил ваши права?

Если маркетплейс нарушил ваши права как покупателя, сообщите об этом администрации площадки или продавцу через форму обратной связи. Опишите ситуацию и предоставьте доказательства нарушений — например, фото дефектов приобретенного товара.

Если запрос не удовлетворили, напишите официальную претензию. Укажите:

ваши Ф. И. О. и контактные данные (адрес, телефон);

наименование продавца;

информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку, модель, серийный номер, размер;

суть претензии;

требования — например, возврат товара или компенсация;

список документов, которые вы направили с претензией. Это могут быть копии кассового или товарного чека.

Составьте претензию в двух экземплярах — один отправьте заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй останется у вас.

Если это не помогло, обратитесь в Роспотребнадзор или идите в суд.

Источник:
https://объясняем.рф/articles/questions/social-protection/bezopasnost/chto-delat-esli-marketpleys-narushil-vashi-prava-/

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх