В Волгоградской области формируют интеллектуальную транспортную систему для агломераций – ПРИЗЫВ

В Волгоградской области формируют интеллектуальную транспортную систему для агломераций

Единую платформу управления транспортным комплексом, к которой подключаются комплексы фото- и видеофиксации нарушений ПДД, камеры видеонаблюдения, детекторы транспорта, метеостанции и другое оборудование, продолжают развивать в Волгоградской области. Работы выполняют по региональному проекту «Общественные меры развития дорожного хозяйства» нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

По информации комитета информационных технологий Волгоградской области, при поддержке федерального центра в 2023-2024 годах продолжат внедрение интеллектуальных транспортных систем (ИТС) в регионе, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением. Так, на территории Волгоградской и Волжской городских агломераций модернизируют подсистемы мониторинга параметров транспортного потока. Рост числа детекторов приведет к повышению доли «умных» светофоров, обеспечивающих адаптивное регулирование улично-дорожной сети, будет способствовать эффективному управлению транспортными потоками.

Напомним, в 2022 году был завершен второй этап создания ИТС двух крупнейших городских агломераций региона. В настоящее время они включают в себя 186 «умных» светофоров, 135 детекторов транспортного потока, 155 информационных табло на остановочных пунктах. Кроме того, к системе подключены 375 камер видеонаблюдения на перекрестках Волгограда и Волжского, которые ведут обработку информации для получения характеристик транспортного потока и детектирования ДТП.
Важная составляющая ИТС — шесть метеопостов, которые аккумулируют данные для автоматической дорожной метеостанции и позволяют принимать своевременные решения в случае непогоды. Также система получает данные с десяти постов экологического мониторинга.

Добавим, ИСТ внедряется, прежде всего, для повышения уровня безопасности дорожного движения и пропускной способности автодорог и улично-дорожной сети, снижения вредного воздействия транспортного комплекса на экосистему.

Татьяна Зубкова.

Оставьте комментарий

Прокрутить наверх